June 22, 2020

ЛАРИСА РОЛИЧ, travel-manager

ПОЗНАКОМИМСЯ?

Привет! Меня зовут Лариса Ролич и я очень рада, что имею возможность рассказать о своем любимом деле, которое меня зажигает и вдохновляет.

Я люблю путешествовать, мечтаю увидеть весь мир, ну или хотя бы его лучшую половину. Но всегда возникает вопрос – когда и на какие средства это можно сделать? Как и большинству людей, мне приходится думать о хлебе насущном и решать бытовые вопросы, инвестируя в них время и деньги. Путешествия, как не самое необходимое, часто отходят на второй или даже третий план. Мечта в этом случае может остаться неисполненной…

В ноябре 2019 года ко мне пришла информация, о том, что есть такое дело, в котором можно совместить путешествия и бизнес. «Вот оно! Вот то, что мне нужно!» - подумала я и начала со всех сторон изучать предложение. Вскоре решение было принято и я стала независимым партнером круизного клуба «InCruises». Назову несколько причин, которые повлияли на это решение.

5 причин, почему я в InCruises

  • В круизе за короткий срок можно посетить несколько стран и городов (напр. За неделю можно побывать в 4 странах).
  • Стоимость такого тура гораздо дешевле, чем стоимость путешествия с традиционными видами транспорта.
  • Есть возможность получить скидку на путешествие от 20% или даже сделать его абсолютно бесплатным.
  • Есть возможность зарабатывать очень высокие чеки, причем это можно делать из любой точки мира. Нужен только интернет и желание.
  • Я люблю общаться с людьми и считаю что, делиться информацией о перспективе отдыха в стиле лакшери за реальные деньги - это миссия, достойная уважения.

Я точно знаю, ЗАЧЕМ мне это дело и у меня есть большая амбициозная цель. Я уверена, что благодаря ему, я обрету финансовую свободу, улучшу здоровье и сделаю отношения в семье ещё счастливее, смогу больше помогать другим людям и сама буду находиться в состоянии внутренней гармонии.

И да, я знаю КАК достичь своей цели в этом красивом бизнесе. Я готова передать свои знания тем, кто разделяет со мной любовь к путешествиям и познанию себя и мира. Я рада всем, кому со мной по пути, я рада тебе!


Хочешь узнать обо мне больше? Добро пожаловать!

Мой сайт

Моя страничка в Instagram

Мой канал You Tube


ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Для подписчиков канала "6 рукопожатий" есть специальные условия для сотрудничества в круизном проекте. Все подробности обсуждаются лично. Кодовое слово для участия в акции: "6 рукопожатий"