January 26, 2021

АЛЕКСАНДР КАЛАШНИКОВ, мастер нетворкинга и инстаграм

Приветствую! Меня зовут Александр Калашников. Я - мастер нетворкинга и инстаграм, а это значит, что я помогаю развивать личные и экспертные блоги Инстаграм с 🅾️ до продающего профиля.

Несколько фактов обо мне:

✅ При 200 подписчиках, получил первого клиента, который мне предложил работать сам.

✅ На бартерной и бесплатной основе получил фотографа, маркетолога, дизайнера сайтов и многих других специалистов.

✅ Запустил инстаграм магазин с 🅾️ До чистого заработка 20к в месяц

Все мои проекты и профессиональные интересы связаны с личной эффективностью, ресурсным состоянием, выстраиванием стратегий развития людей и их хобби, самоопределением, развитием осознанности и образованием.

Вам я могу быть полезен:

📌 в собрании концепции блога, упаковке, продвижении и монетизации инстаграм.

📌 в гармоничном достижении масштабных целей

📌 во внедрении прикладных работающих инструментов

Люблю, чтобы было легко, эффективно и красиво!


Подробнее обо мне и моей деятельности можно узнать в моем блоге в Instagram, полезности и услуги вы найдете на этом сайте.

Интервью для проекта "Шесть рукопожатий" можно посмотреть здесь.

Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я предоставлю скидку от 5 до 10% на свои услуги.