March 21, 2021

АЛИНА, тароастролог

Добрый день! Меня зовут Алина, я помогу построить здоровые, гармоничные отношения и найти себя 🌛

В своей работе я использую карты таро, знания по астрологии и чакроанализу💫

Занимаюсь этим всего год, но уже наработала практику, к которой другие стремятся десятилетиями!
Как?
Я просто двигаюсь по своим ведущим чакрам и перестала сопротивляться тому, к чему меня всегда манило 🧲

Я работаю в двух основных направлениях:

  • консультации на таро
  • чакроанализ

Метод чакроанализа позволяет увидеть врождённый потенциал человека и это применимо ко всем сферам жизни. После консультации я не бросаю человека наедине с размышлениями, а продолжаю общение.

К сожалению, у меня нет волшебной таблетки от всех ваших проблем.
Но она есть у вас - желание , чтобы сегодня было лучше, чем вчера!
А я направлю каким путём лучше двигаться 🙏🏻



Ближе познакомиться со мной вы можете на моей страничке в Инстаграм: https://www.instagram.com/magic_by_alina/?hl=ru

На канале "Шесть рукопожатий" мои материалы вы сможете найти по хэштегу: #алина_тароастролог, а для подписчиков канала я с радостью предоставлю скидку на свои услуги в размере 20%.