September 13, 2020

АННА БУКАРЕВА, арт-коуч, арт-терапевт

Творчество проходит красной нитью через всю мою жизнь. Ещё в школе моей мечтой было стать дизайнером. Поэтому высшее образование получила именно художественной направленности, а затем работала дизайнером по наружной рекламе.

По воле судьбы я оказалась за границей и там участвовала в интереснейших проектах: учила творчеству детей и взрослых, была художником-постановщиком, художником по костюмам и сценографом детских благотворительных спектаклей, участвовала в организации семейных тематических дней.

Во время второго декрета я продолжила свое образование и прошла сертифицированное обучение арт-коучингу и арт-терапии. Таким образом, я расширила свой профессиональный инструментарий и получила возможность работать с различными запросами, такими как:

- восстановление связи со своей внутренней природой и предназначением

- развитие креативности и повышение самооценки

- восстановление связи со своими внутренними опорами

- получение доступа к своей внутренней силе и скрытым ресурсам

- снятие стресса и гармонизация своего внутреннего пространства

Наряду с индивидуальной формой проведения сессий, я люблю работать с группами и в коучинге, и в арт-терапии. Провожу марафоны, вебинары, курсы онлайн по своим авторским программам. Кроме того, я работаю с детьми, поскольку являюсь детским арт-терапевтом.

Мой TOP 5 направлений арт-терапии, которые я чаще всего использую в работе:

  • Ландшафтная
  • Мандалотерапия
  • Куклотерапия
  • Изотерапия
  • МАК (метафорические ассоциативные карты)

Это очень эффективные техники, которые позволяют людям интересным способом, через творчество решить многие задачи.

Дорогие подписчики канала! Я рада быть полезной для вас и ваших детей. Обращайтесь! На свои услуги для вас я предоставляю скидку в размере 20%.

Поближе познакомиться со мной и моими программами можно на страничках в Instagram и Facebook и на сайте

Смотрите моё интервью для проекта «Шесть рукопожатий»

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА