August 31, 2020

ТАТЬЯНА БРИТЕНКОВА, магический энерго-психолог

Меня зовут Татьяна Бритенкова. Я эксперт по работе с желаниями и денежной энергией. Психолог и сертифицированный консультант. Мастер Космоэнергетики, практик Рейки и шаманский практик.

В интернете я работаю уже более 3 лет, и за это время я провела около 100 масштабных тренингов и марафонов, интенсивов и мастер-классов, в которых участвовало более 6000 женщин.

Это уже более 1000 часов информации, практик и техник в видео и аудио формате.

Плюс огромное количество прямых эфиров и видео в разных соцсетях и на YouTube.

Пройдя мои тренинги, ученицы получают замечательные результаты. Это и подаренные машины, и купленные квартиры, и закрытие многомиллионных долгов, и предложения руки и сердца, интересные путешествия и многое другое.

На моей странице всегда есть полезные посты и видео, прямые эфиры и аффирмации.

И я обещаю, даже если вы будете читать эти посты, слушать прямые эфиры и следовать моим рекомендациям, ваша жизнь начнёт меняться.


Буду рада вам на своих страницах в Instagram и TikTok

Много полезных статей вы найдете на канале Telegram и Яндекс Дзен , а видео смотрите на моём канале yutube

На этом сайте вы сможете познакомиться с моими авторскими обучающими программами, книгами, медитациями и другими материалами.

А здесь моё интервью для проекта "6 рукопожатий"


Внимание! Для подписчиков канала "6 рукопожатий" я предоставляю скидку 10% на свои обучающие программы! Спешите воспользоваться этим предложением!

В телеграм-канале "Шесть рукопожатий" мои публикации вы найдете под #татьянабритенкова

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА