March 1, 2021

ВАСИЛИЙ БУГРОВ, эксперт в сфере благотворительности и волонтерства

Приветствую, друзья!

Меня зовут Василий Бугров, я эксперт в сфере благотворительности и волонтерства. Расскажу, в чем заключается мой опыт.

Общественный деятель. Благотворитель с многолетним стажем. Кадровый донор. Сертифицированный волонтер. Амбассадор нескольких благотворительных и социально-ответственных проектов. Действующий доброволец всероссийского проекта #МыВместе. Награжден медалью президента РФ за волонтерскую деятельность в период пандемии коронавирусной инфекции и ведомственными медалями за патриотическую деятельность. Сотрудничаю напрямую со многими общественными, экологическими и благотворительными фондами. Организатор и участник мероприятий оказания помощи детям со сложными видами заболеваний, воспитанникам детских домов, поддержки престарелых, ветеранов, пожилых и людей оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Чем я могу быть вам полезен?

В настоящее время Благотворительность - это мейнстрим и признак успешности и я

📌 Расскажу зачем она нужна предпринимателю и почему;

📌 Поделюсь форматами меценатства; в каких случаях целесообразнее помогать пожертвованиями, а в каких самому непосредственно участвовать в благотворительных мероприятиях;

📌 Расскажу, почему полезно видеть конечный продукт ваших донатов.

📌 Отвечу на вопросы: «Для современного человека благотворительность это - маст хэв?», "Чем отличается филантроп от спонсора"?; "Почему важно освещать информационной поддержкой любую благую деятельность?"

📌 Презентую как наиболее популярные, так и востребованные направления волонтерской деятельности;

📌 Поделюсь практиками, как волонтерство расширяет круг контактов, усиливает бизнес, помогает само реализоваться.

Интересно? Тогда приглашаю вас на свои страницы в соцсетях

instagram.com/cadet_364

vk.com/bugrov_v

Буду рад общению с вами и на канале «Шесть рукопожатий». Мои статьи вы сможете найти по хештегу