December 27, 2020

ЛЮБОВЬ ЧЕЧУЛИНА, ведический консультант, нумеролог

Возможно у многих в жизни были такие ситуации, когда, после какой-то встречи или события, мы с сожалением думали или говорили: «Если бы я знал об этом раньше…», или нашли верный путь, спустя много лет и наделав кучу ошибок...

Меня зовут Любовь Чечулина.
Я сертифицированный ведический консультант. Моя основная специализация – нумерология.

Сколько себя помню, всегда меня манило все тайное и неизведанное. Саморазвитию отданы последние без малого 10 лет моей жизни.

Я изучала психологию, астрологию, нумерологию. Прочитаны десятки книг по темам духовного развития и личностного роста, пройдена масса тренингов и курсов.

Пришло время делиться накопленным. Я буду рассказывать о том, что знаю.

Хотите уберечь себя от новых ошибок, и вооружиться знаниями для движения к цели более коротким путем?

Благодаря вашей дате рождения и древней науке,

вы поймете, каково ваше истинное предназначение,

вы узнаете 7 законов, благодаря которым сможете наладить отношения.

Выясните, в какой профессии вас ждут отличные результаты и успех финансовый и личностный.

В какой период вам лучше начинать что-то поистине важное.

Поможете своему ребенку правильно сориентироваться в выборе профессии, найдете к нему правильный подход, будете лучше его понимать.

Эти и другие жизненные аспекты мы сможем разобрать и проработать вместе с вами, посредством древних знаний.

Вам нужны положительные перемены?
Пишите мне об этом. Я с удовольствием помогу!

Подробнее обо мне и моих услугах можно узнать на моих страничках в соцсетях:

https://www.instagram.com/chechu_llina/

https://vk.com/l_lupanova

https://vk.com/nymerologialyubov

Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я с радостью предоставлю скидку на свои услуги в размере 20%. Промокод: 6РУК