September 15, 2020

ЭЛИНА ЧЕРНЯВСКАЯ, ментор предпринимателей, коуч

Приветствую! Меня зовут Элина Чернявская - ментор предпринимателей, коуч и специалист по работе с подсознанием.

Все мои проекты и профессиональные интересы связаны с личной эффективностью, ресурсным состоянием, выстраиванием стратегий развития предпринимателей и их бизнесов, самоопределением, развитием осознанности и образованием.

В бизнесе уже более 10 лет. В образовании - 4 года, а в психологии — 3.

У меня есть минус (а может и плюс) - большие амбиции. Поэтому мне всегда будет мало одной сферы деятельности и в каждой хочется масштаба.

Реализовываюсь через такие направления:

  • Ментор предпринимателей и Тренер по личной эффективности и планированию. Коучинг.
  • Директор Центра довузовской адаптации в СПБГУПТД (профориентация старшеклассникам).
  • Преподаватель soft skills ИТМО
  • Специалист по работе с подсознанием, энергией, ограничивающими убеждениями, страхами.
  • Автор онлайн-курса и еженедельника «Осознанное планирование».
  • Соавтор курса «Сделай себя сам».
  • Член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.
  • Лидер группы в женском сообществе PRO WOMEN: pro mindfulness women
  • Вошла Топ-50 Генеральных директоров в сфере «Образование» по версии федерального журнала «Генеральный директор»

Буду счастлива помогать гармонично достигать масштабных целей, делиться прикладными и работающими инструментами.

Люблю, чтобы было легко, эффективно и красиво!


Подробнее обо мне и моих услугах можно узнать в моем блоге в Instagram

Для подписчиков канала я предоставлю скидку от 5 до 10% на свои услуги

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА