November 9, 2020

ДИМА РЕШЕТНИКОВ, автор подкаста "ХУИЗ", диктор

Меня зовут Дмитрий Решетников. Я ведущий мероприятий (а в 2020 году и онлайн мероприятий) диктор, а также автор и создатель подкаста «ХУИЗ».

Мне 30 и за плечами образование по специальности "Режиссура театрализованных представлений праздников" и более, чем 10-ти летний опыт в организации мероприятий в качестве режиссера, сценариста, ведущего (на своем опыте узнал что значит вести мероприятие для 3 человек и для 10 000 человек).

Я работал диктором, в том числе и на мероприятиях высокого уровня, где в числе участников был президент РФ и первые лица государства. Более 3 лет был ведущим на крупной федеральной радиостанции Петербурга, с ежедневным охватом 500 000 слушателей.

Чем же я могу быть полезен для вас, подписчиков канала "Шесть рукопожатий"?

  • Если вашим рекламным/образовательным/развлекательным/бизнес- проектам нужен красивый, приятный и сочный голос, то с удовольствием стану таковым для вас. Озвучу рекламные ролики, видео для ютуб каналов, презентации и аудиокниги.
  • Если вы хотите перестать бояться выступать на публике/записывать сториз или вести прямые эфиры в Инстаграм/общаться с незнакомыми людьми, то и здесь я могу вам помочь - научу, подскажу, поддержу.
  • Если вашему мероприятию необходим замечательный ведущий, то это тоже ко мне.

Кроме того, для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я готов предоставить 10% скидку на свои услуги.


Подружиться со мной можно на моей страничке ВК: https://vk.com/dmitriy_reshetnikov

а здесь вы всегда будете в курсе новых выпусков подкаста "ХУИЗ"

https://vk.com/public199844912

Также смотрите мое Интервью для проекта "Шесть рукопожатий"

на канале "Шесть рукопожатий" ищите мои материалы под хэштегом #решетников

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА