October 6, 2020

ЕЛЕНА ЖИЛИНСКАЯ, коуч и бизнес-тренер по повышению личной и командной эффективности

Всем здравствуйте!

Давайте знакомиться. Я - Елена Жилинская, коуч и бизнес-тренер. На сегодняшний день я помогаю людям и командам повышать свою эффективность через развитие эмоционального интеллекта и улучшение коммуникации.

Сколько себя помню всегда помогала людям договориться друг с другом. В подростковом возрасте это были подружки, в школе это учителя и ученики, родители и дети. Теперь это бизнес-среда, где очень важно доносить ценность своей идеи.

Чем могу быть полезной для вас:

1. Составить счастливый план ближайшего развития
2. Проработать преграды и страхи, которые мешаю двигаться к желаемому
3. Поддержать в начинании нового проекта через создание стратегии продвижения
4. Если у вас есть команда, то помочь в увеличении ее эффективности и вашем росте как лидера.

Что еще? Собираю коллекцию маленьких результативных техник улучшающих качество жизни. Часто делюсь ими в соцсетях.
Для меня важна ценность развития, поэтому регулярно учусь, прохожу курсы, которые позволяют повышать качество моих услуг для клиентов. Это позволяет давать глубину и результат в работе.

Р.S.: Постоянно пробую новое. Сейчас осваиваю создание изделий из джута (уже есть первый заказчик:).
Верю в силу маленьких шагов.
А так же устраиваю себе спринты на 9 недель по достижению целей. Если откликается, то пишите! Расскажу как это проходит.


Заходите ко мне на страничку в Instagram: https://www.instagram.com/biznescoach_1/?hl=ru

или VK https://vk.com/trainup51

Мое интервью для проекта "6 рукопожатий" смотрите здесь: https://youtu.be/rZJenae-OtU

В Телеграм-канале "Шесть рукопожатий" ищите мои публикации под #

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА