November 28, 2020

ЕВГЕНИЙ РОЛИЧ, руководитель РСК "Кронверк"

Давайте знакомиться!🤝

Меня зовут Евгений Ролич, я руководитель ремонтно-строительной компании «Кронверк». Мне 45 лет и 5 из них я живу в Санкт-Петербурге.

До этого времени вместе с семьёй мы жили в г.Торопец Тверской области. Там, в 2001 г. началась моя предпринимательская деятельность, связанная со строительством🏡.

Я занимался утеплением домов пеноизолом, затем создал компанию «Окна и двери», имевшую свои филиалы в 5 городах Тверской и Псковской областей.

Следующий шаг - ремонт квартир и офисов, строительство домов и бань. Переехав в Санкт-Петербург, мы продолжили эту тему и стали возводить малоэтажные дома в Ленобласти.

Наши объекты находятся в Комарово, Репино, Ломоносовском районе (Южная Дача), во Всеволожском районе (Песочные Холмы, Солнечный Бор), в Сосново, Агалатово и др. местах.

Я очень серьёзно подхожу к подбору персонала. Главными критериями выбора мастеров являются профессионализм и порядочность. У меня техническое образование, многие строительные и ремонтные операции я умею делать сам, и благодаря этим навыкам, контролирую выполнение работ самым тщательным образом.

Бывают ли у нас ошибки? Да, бывают. Но я уже давно принял себе за правило следующее: ошибки надо исправлять, а не «замазывать». Доверие людей – это самое ценное в моей работе.

Я очень хорошо понимаю, что в такой высококонкурентной среде как строительство и ремонт, главное – это репутация. В итоге работу получит не тот, у кого дешевле, а тот, кто честен с клиентом и берёт ответственность на себя.

Мы не начинаем работу до тех пор, пока подробно не обсудим все детали, не пропишем условия в договоре. Для меня неприемлемо правило «по ходу разберёмся». Поэтому наши сметы максимально подробны и клиенты не получают сюрпризов в виде дополнительных затрат.

Что ещё? РСК "Кронверк" - это семейный бизнес. Вместе с женой мы расширяем компанию и видим в ней не только финансовую составляющую, но и основу для развития отношений. Наши две дочери тоже в теме и оказывают посильную поддержку.



Вот коротко обо мне. Буду рад быть вам полезен.

Подробнее о наших услугах можно узнать на сайте https://kronverk78.ru/

также на страничке в Instagram и в аккаунте FB


Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" предусмотрена 10% скидка на услуги компании.