August 12, 2021

ЕКАТЕРИНА ГАЛАНИНА, коуч, преподаватель йоги

Я кандидат философских наук c опытом преподавания в университете - 12 лет. Сертифицированный коуч IPS международного уровня. Член Международной Ассоциации коучей и тренеров IPACT. Автор коучинговой программы "Вибрация успеха". Преподаю и практикую йогу более 10 лет. Изучаю практики осознанности и буддизм. Обучаюсь на дипломном курсе по телесно-ориентированной психотерапии.

Ключевая тема, с которой я работаю - это осознанность. Как проснуться и начать проживать свою жизнь с удовольствием и наслаждением каждым мгновением при этом достигая своих целей. В этом помогает коучинг, йога и медитации. Мой блог в Инстаграм будет полезен вам, если вы хотите научиться управлять своей реальностью через работу над собой. Делюсь своим опытом в практике йоги и медитаций, телесно-ориентированной психотерапии, танцевальной терапии и коучинге.

Моё интервью для канала "Шесть рукопожатий" можно посмотреть тут.

Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я предоставлю скидку на коучинговую программу 25%. 1 раз в месяц бесплатная консультация.