September 14, 2020

ГАЯ ГРИГ, дизайнер украшений

Ещё в детстве я любила переделывать мамины бусы в более необычные и современные (как мне казалось на тот момент) украшения, находя для них оригинальное решение.

Я продолжала заниматься своим дизайнерским хобби даже будучи студенткой факультета иностранных языков, где с удовольствием изучала французский. А когда на третьем курсе нам предложили определиться со второй специальностью, я выбрала профессию детского психолога, нового на тот год направления для нашего института. И, как вы догадались, параллельно занималась своим любимым хобби.

Даже когда я строила «карьеру» любящей жены и хорошей матери двух прекрасных детей, я продолжала заниматься творчеством, воплощая идеи в реальность. Редко, когда я не дополняла своими дизайнерскими фантазиями купленную вещь, будь то одежда, сумка, обувь, головной убор или те же украшения.

Позже, вдохновлённая ремонтом нашей квартиры, я окончила курсы дизайнера интерьера и декоратора. Увлеклась живописью. Однажды мне поступило предложение от подруги заняться оформлением витрин их магазина нишевой косметики и парфюмерии. И мне так понравился их проект, что я осталась там работать на несколько лет, изучая состав кремов и сывороток, с легкостью определяя нотки в парфюмах.

Но в поисках своего дела, я всё же вернулась к своим украшениям. Это стало для меня уже больше, чем хобби. Когда же количество поклонников моих работ среди знакомых и друзей увеличилось, последовало создание бренда «GayaGrig» и расширение ассортимента.

Моя миссия — создавать украшения, способные восхищать и вдохновлять своих обладательниц. Через них помогать женщинам подчеркивать свою индивидуальность, обрести больше уверенности и блеска в глазах.

Девиз бренда: Сияй без повода! И если он вам отзывается и вы не боитесь смелых решений, то бренд GayaGrig— это то что вам нужно! Со своей стороны я буду рада предоставить подписчикам канала 10% скидку.

Познакомиться с моими работами вы можете на моей странице в Instagram

Смотрите мое интервью для проекта «6 рукопожатий»

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА