August 27, 2021

ГУЛЬНИСА БЕРДЮГИНА, практикующий нумеролог

Здравствуй!
Моё имя Гульниса!
А зовут меня Нумеролог, Таролог и Психолог 😁 потому, что я даю каждой то, зачем она приходит с помощью полученных изученных и проверенных инструментов!

В работе я использую:

- Всё то что проверила на себе!
- Всё то что помогло уже более чем 100 женщинам!
- Всё то что действительно работает сегодня!
- Все то что ты возьмёшь и будешь делать!

Я - продюсер твоей души!
Я - доктор твоего сердца!
Я - твой человек который поможет решить конкретный запрос!


Главное – не забыть прихватить с собой искренность на консультацию, и вы увидите, с какой искренностью смогут ответить числа, а вернее твоя дата рождения и фио!

Познакомиться со мной ближе можно здесь:

О себе и проектах пишу в Instagram

Начинаю осваивать в TikTok

Тут можно посмотреть мое интервью для проекта "6 рукопожатий"

P.S. для участников канала скидка на мои услуги 16%.

В Телеграм-канале "Шесть рукопожатий" мои публикации вы найдете под хештегом