August 26, 2021

ЛЮДМИЛА ЕЛИСАВЕЦКАЯ, биохакер, тренер по фейспластике, основатель клуба "Богини красоты"

Я Людмила Елисавецкая, уже 10 лет я пропагандирую здоровый образ жизни. В этом мне помогает спорт, питание и полезные привычки. Основала клуб "Богини красоты".

Более 8 лет занимаюсь восточными танцами и больше года учу этому новичков. За это время выпустила 3 марафона и создала онлайн-клуб, где желающие могут научиться танцевать, уделять себе время и научиться различным техникам омоложения. Более 2 лет занимаюсь упражнениями для лица и осанки. Обучаюсь в Международной академии остеопатии и фейспластики, уже имеется сертификат специалиста по массажу и фейспластике. Изучила различные техники упражнений, самомассажа и даю их своим ученицам.

Также имею образование в сфере психологии и являюсь сертифицированным психологом-интегратором по методу PVS. На мой взгляд, быть здоровой внутри и снаружи - главная ценность человека. Научилась этому сама и научу этому вас.

Буду рада видеть вас на своей страничке Инстаграм @liudmila_tancuet

Для подписчиков канала «Шесть рукопожатий» я предоставлю скидку на участие в клубе в размере 15%.

Мое интервью для канала "Шесть рукопожатий" можно посмотреть тут.

Все мои материалы на канале вы сможете найти под хештегом: