February 1, 2021

МАРИАННА Повелительница SMM

Всем добрый день🙂

Меня зовут Марианна, я занимаюсь smm уже больше года. За это время я сделала больше 30 классных кейсов. Увеличивала продажи на 50% за 2 месяца, выводила экспертов с нуля до 100-150 тысяч рублей. Также я провожу тематические мастермайнды по запросам экспертов, с выявлением их проблем и проработкой решений.

Если коротко, то моя миссия - приблизить эксперта/личный бренд к его целевой аудитории, помочь выйти на определенные показатели, продать услуги.

Для этого я использую следующие инструменты:

  • Smm продвижение
  • Комплексное ведение Инстаграм
  • Таргетированная реклама
  • Составление стратегии продвижения
  • Мотивация в достижении результатов

С моими классными кейсами можно познакомиться здесь: https://yadi.sk/i/IKw9xGfFpVwXpg

Также я буду рада вам на своей страничке в Instagram


Для подписчиков канала предоставлю 5% скидку на свои услуги.