November 25, 2020

МАРИ: блогер, стилист, эксперт Али-шоппинга

Всем привет!

Меня зовут Mари. Я, как любая девушка, люблю красивые вещи, люблю бродить по интернет-магазинам и люблю покупать! Вот тут-то и появилось моё увлечение «алишными» шмотками, которое переросло в настоящую любовь…

Прошло несколько лет и сейчас я настоящий эксперт в этом деле - знаю, как бюджетно и круто одеваться на Aliexpress, не переплачивая в 3-4 раза шоурумам и онлайн-магазинам!

Сегодня на Ali представлены сотни тысяч товаров различных производителей. Как выбрать лучшее, подобрать одежду по размеру, фактуре и фасону и, конечно, по самой лучшей цене? Всё это я знаю досконально!

Более того, я дипломированный стилист, легко ориентируюсь в современных трендах. На Али я собираю трендовые луки и подбираю самые модные аксессуары. Сначала я делала это для себя и семьи, потом - для своих друзей, а теперь и для своих многочисленных подписчиков.

Так родился сервис Mary is trendy и я с гордостью представляю вам его! Здесь я рассказываю о всех нюансах покупки товаров на Али, ежедневно делаю подборки качественных товаров с Али и публикую их для вас.

Итак, для вашего удобства созданы:

Присоединяйтесь, чтобы не пропустить лучшие предложения, промокоды и скидки!

Яркого вам Ali-шоппинга!