April 1, 2021

ОЛЬГА МАССАРОВА, ландшафтный дизайнер

Здравствуйте!

Меня зовут Ольга Массарова и я являюсь ландшафтным дизайнером уже более 12 лет.

Путь в ландшафте начался с учебы в Санкт-Петербургской Лесотехнической Академии. Окончила с отличием. На последнем курсе участвовала в конкурсе "Идеи Ландшафтных Мастеров" в ЛенЭкспо, где заняла 1е место в номинации Дебютанты🏆. Далее работала в компании организатора конкурса, а через несколько лет стала заниматься ландшафтным проектированием самостоятельно. За это время выполнено порядка 200 различных проектов, часть из которых реализована или находится в стадии реализации. География объектов обширна: Санкт-Петербург, Ленобласть, Московская область, Финляндия.

Ландшафтный дизайн сейчас - это очень активно развивающаяся отрасль. Всё больше людей интересуются окружением, в котором они живут, всё больше людей хотят видеть вокруг себя красивое и удобное пространство. Более того, в пересыщенном информацией и технологиями мире человека тянет обратно к природе🌲. Поэтому мой опыт и видение поможет лучше понять нюансы ландшафтного дизайна, чтобы изменить в том числе и городскую среду в лучшую сторону. А на частных загородных участках ландшафтный дизайнер поможет рационально распорядиться пространством, сохранить бюджет и помочь с решением различных вопросов.

Высшая цель моей работы - участие в создании мира, который будет немного немного лучше, красивее и добрее, чем вчера. Человека формирует среда. И, ландшафтный дизайнер, создавая красивое, уютное, удобное и дружественное окружение пусть даже для одной семьи - делает ее счастливее. Большая награда, когда человек, выходя утром в свой сад, улыбается, а значит, он понесет эту улыбку дальше другим людям😊.


Я буду рада быть полезной подписчикам канала и на свои услуги готова предоставить скидку в размере 10% и приоритетное выполнение проектов.

Подробнее со мной и моим видением вы можете познакомиться в моем блоге https://www.instagram.com/olgamassarova/?hl=ru

и на сайте https://www.houzz.ru/professionaly/landshaftnye-dizaynery/massarova-olyga-pfvwru-pf~1419516017

Мои материалы на канале "Шесть рукопожатий" вы сможете найти по хэштегу #массарова_ландшафт