August 6, 2020

МИЛА АРТ, художник, педагог онлайн рисования

История про то, как я стала художником-педагогом

После окончания школы я поступила на учителя биологии и, проучившись год, сделала вывод – никогда в жизни не работать преподавателем! Лекции по педагогике читал дедушка с брежневскими бровями и делал это настолько скучно, что я просто не смогла ходить на них. Я бросила этот ВУЗ и поступила в технический.

Через 5 лет я получила диплом инженера-механика и ушла в строительство - я мечтала работать архитектором. Без специального образования меня в эту профессию не брали, зато в должности инженера-проектировщика я проработала 7 лет. Идея стать архитектором все время сидела в голове.

В какой-то прекрасный момент я решила, что в этом мне поможет изучение рисунка. Я поступила в вечерние рисовальные классы при Академии художеств им. Репина (в них, кстати, учился сам Гоголь!) и на третьем курсе (их всего четыре) поняла, что хочу быть ближе к искусству, ближе к краскам и кистям. Бросив работу проектировщика, подалась в художники по росписи стен. Так была создана художественная студия «MilArt».

Когда заказов по росписи стен не стало, я попробовала себя в должности педагога-организатора в подростково-молодежном клубе. По совместительству я преподавала там ИЗО для детей и разработала авторскую программу по обучению.

Я соприкоснулась с педагогикой и учила так, как считала нужным - с душой, интересом, с огоньком. Детям очень нравилось ходить ко мне на занятия, но кружок ИЗО вскоре закрыли. Однако педагогика в живописи только распахнула для меня свои двери и мне хотелось всё больше и больше об этом знать. И главное - учить тому, что я поняла сама, то, что пропустила через себя! В процессе я узнавала новые техники в рисунке, живописи, опробовала много разных материалов. Сейчас я преподаю онлайн и это новая ступень моего развития.

Мне очень хочется, чтобы в процессе рисования всё больше людей раскрепостились через творчество и ощутили от этого радость, блаженство и наслаждение! И да, я убеждена, что... В каждом живет художник, только позвольте ему творить!


Смотрите моё интервью для проекта "6 рукопожатий"

Обо мне и моих увлечениях вы можете прочитать в моём блоге в Instaram

Подробности о занятиях, мастер-классах в художественной студии "МилАрт" ищите в моей группе ВКонтакте


Внимание! Для подписчиков канала "6 рукопожатий" скидка на мои услуги 15%!!!

В Телеграм-канале "Шесть рукопожатий" мои публикации вы найдете под #милаарт

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА