August 31, 2020

ЮЛИЯ РЕШЕТНИКОВА, дизайнер эмоций

Привет! Меня зовут Юля. МультиЮля. Мульти, потому что я постоянно учусь, пробую и совершенствуюсь.

Я - дизайнер эмоций, сторисмейкер и хореограф.

Опираясь на свои знания в эмоциональном интеллекте, SoftSkills, продвижения, маркетинга и кармического менеджмента, помогаю упаковывать блоги и составлять контент-планы для сторис (продающие, развлекательные).

Дизайн эмоций - это комплексный подход к развитию своего бренда и формированию крепких отношений между проектом и аудиторией.


Познакомиться со мной ближе можно здесь:

О себе и проектах пишу в Instagram

Живые эмоции в TikTok

А здесь мое интервью для проекта "6 рукопожатий"


Только для подписчиков канала скидка на мои услуги 20%!

В Телеграм-канале "Шесть рукопожатий" мои публикации вы найдете под #мульти_юля

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА