November 22, 2020

МАРИНА ВАСИЛЬЕВА, мастер ногтевого сервиса и ногтевой эстетики

Мой профессиональный путь в beauty-сфере начался более 12 лет назад.

Свою профессию я выбрала сама и очень её люблю. Хотя, должна вам признаться, нашла себя не сразу. По первому образованию я бухгалтер, по второму - менеджер организации. Для полного осознания того, что я человек творческий, понадобилось (о, ужас!) целых 11 лет. Но важное решение в моей жизни всё-таки было принято: я уволилась с работы и полностью посвятила себя творчеству.

Я много училась и с гордостью могу сказать, что руки каждой моей клиентки в моих руках - уникальный Арт-объект! Я умею и люблю создавать долговременные и комфортные отношения, внося модные и стилевые решения в образы любимых клиенток.

Сейчас я - состоявшийся мастер, через мои профессиональные руки прошло много счастливых красавиц. Работаю дома, у меня есть любимый, уютный кабинет. Каждый день моя работа делает меня счастливее. И я всегда рада сделать счастливее и вас, добавляя яркости и выразительности в ваш образ.

Если же мы находимся с вами в разных городах, то я всегда буду рада оказать консультативную помощь в сфере своей деятельности: от выбора дизайна до подбора ухода за кожей ваших рук.


Ближе со мной и моими работами можно познакомиться на страничке в Instagram

На канале "Шесть рукопожатий" вы всегда сможете найти мои материалы по хэштегу #Марина_Васильева

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА