October 29, 2020

МАРИНА МЯСКОВСКАЯ, консультант по вопросам красоты и финансовым вопросам, дизайнер.

Меня зовут Марина Мясковская. 24 года я служу женской красоте. Когда меня спрашивают «чем я занимаюсь?», я отвечаю: «я занимаюсь ни «чем?», а «кем?». Теми, кем в нашей стране не занимались около 80 лет - женщинами!

Два десятилетия назад мой выбор между аспирантурой в области экспертизы (моя специализация «экспертная и потребительская дегустация виноградных вин») и развития в бьюти индустрии, пал на второе предложение. Успешную карьеру я построила с Компанией Mary Kay. Под моим руководством (я Старший Национальный директор компании Mary Kay) сейчас трудятся и обучаются несколько тысяч женщин в разных городах и странах. Таким образом удаётся совмещать 2 самые интересные работы: на себя и над собой, а также счастливое материнство - я многодетная мама.

Нынешнюю эпоху можно назвать эпохой эмоций, впечатлений и профессионалов. Люди сейчас очень сильно подумают кому заплатить за продукт и 100% выберут профи. Задача - в каждом направлении добиться совершенства.

Возьмём один из сегментов - визажист. У каждого специалиста в этой области есть главная веха - это работа на Неделе Моды. А попасть на эту Неделю постороннему человеку порой сложнее, чем на закрытую военную базу. 8 сезонов я была в команде визажистов проекта и 6 раз трендсеттером MBFW. Обожаю преображение, эмоции в конце каждой встречи. Ведь ухоженная кожа, правильно расставленные акценты в макияже, «правильное» платье порой делают весь день!

Логичной, в моем случае, стала инвестиция свободных средств и времени в fashion store. В начале октября я получила диплом дизайнера одежды. Я люблю людей, мир красоты и преображения. И похоже, это взаимно... Муза всегда со мной


Подробнее познакомиться со мной можно на моих страничках в Instagram:

https://www.instagram.com/myaskovskaya_marina/?hl=ru

https://www.instagram.com/mirova_marina_/?hl=ru

Найти мои материалы на канале "Шесть рукопожатий" можно по хэштегу #marina_marykay


ВНИМАНИЕ! Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" у меня есть специальные предложения:

  1. В подарок мастер класс по уходу и/или макияжу
  2. З-х дневный курс «Макияж и стиль в одежде» с 70% скидкой - 2100₽ вместо 7000₽. Занятия по 2,5 часа

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА