August 27, 2020

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВА, мастер по изготовлению украшений и сувениров ручной работы

Здравствуйте! Меня зовут Надежда, я создаю украшения и сувениры ручной работы, вкладывая в них не только частичку души, но и определённый смысл.

Я с детства люблю украшения; помню, как обожала перебирать и примеривать мамины и бабушкины "сокровища" - бусы, броши, кольца. Рукоделие (от шитья и вязания до бисероплетения) также всегда занимало важное место в моей жизни. И со временем эти два увлечения, а также декретное стремление к самореализации и породили хобби по созданию украшений и сувениров, которое постепенно переросло в нечто большее.

Мне очень нравится заниматься украшениями. Я кайфую от всех этапов: от совместной с заказчицей разработки дизайна будущего изделия и поиска нужной фурнитуры до фотографирования готового украшения. Но самое приятное, это, конечно, отзывы моих дорогих красавиц-заказчиц о том, что украшение получилось именно "моим" и "попало прямо в душу".

Свою маленькую мастерскую я назвала NadenKa_handmade. Надень-Ка это не только ласковая вариация моего имени, но и призыв ко всем девушкам планеты надевать украшения ручной работы! Я искренне верю, что украшение (особенно сделанное с душой) может не только создать классный образ и подчеркнуть вашу индивидуальность, но и подарить массу положительных эмоций. Я хочу поделиться с вами всем, что я знаю про украшения, их историю, модные тенденции, особенности и силу натуральных камней и амулетов и заразить вас своей любовью к украшениям ручной работы!


Смотрите моё интервью для проекта "6 рукопожатий"

С моими работами вы можете познакомиться в моём блоге в Instaram


Внимание! Для подписчиков канала "6 рукопожатий" скидка на мои услуги 10%!!!

В Телеграм-канале "Шесть рукопожатий" мои публикации вы найдете под #надень_ка

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА