August 31, 2020

КОНСТАНТИН НАГИБОВИЧ, разработчик ПО

Привет! Я занимаюсь разработкой программного обеспечения с начала 2000-х годов. Помогаю небольшим компаниям в разработке инструментов, которые повышают эффективность сотрудников и позволяют руководителям принимать решения на основе данных. Основные направления моей деятельности - автоматизация бизнес-процессов и интеграция 1С с другими системами.

Если перед вами стоят подобные задачи, то возможно, я именно тот человек, который вам нужен. Потому что:

  • Я решаю проблему вашего бизнеса, а не выполняю очередную задачу.
  • Прежде, чем браться за работу, я подробно выясняю смысл задачи для бизнеса, идеальный конечный результат, перспективы развития данной задачи и ее влияние на другие процессы вашей компании.
  • Если ваша задача может быть решена без оказания моих услуг, то я честно скажу об этом. Вместе с вами мы максимально упростим решение вашей проблемы для оптимизации затрат на разработку и дальнейшую поддержку.
  • Ваш успех важен для меня. На время работы я ставлю себя на место вашего партнера. С этой позиции я смотрю на решения вашей проблемы. Я нацелен на долгосрочное сотрудничество с вами. Успех моих клиентов - лучшая реклама моих услуг.
  • В течение 6 месяцев после выполнения работ, я гарантирую бесплатное исправление ошибок, которые могут быть обнаружены.

Подробнее с моими услугами можно познакомиться на сайте

А здесь мое интервью для проекта "6 рукопожатий"


Буду рад сотрудничеству и готов предоставить скидку 25% для подписчиков канала «6 рукопожатий»

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА