September 8, 2020

ДАРЬЯ КАРПЕКИНА, кондитер

Привет! Меня зовут Даша. По образованию я психолог, по профессии - менеджер по персоналу, по призванию - кондитер.

Моя сладкая карьера началась в далеком 2011 году, когда я не смогла заказать торт своему сыну, а торт очень-очень хотелось. Тогда долго и мучительно на свет появлялся "Спанч Боб". У меня не было ни знаний, ни инструмента, ни красителей...

Больше года мысль о сладком меня ужасала. Но, через год я замахнулась сразу на трехъярусный ... Готовилась около 3 месяцев: вела конспекты, искала рецепты, изучала теорию... А потом я попала в магазин для кондитеров... Собственно говоря, до сих пор там и осталась.

Тогда и решила, что в офис я больше не вернусь, и моя жизнь отныне станет праздником. Постепенно, шаг за шагом я собирала знания, совершенствовала навыки и расширяла линейку десертов. Так появилась домашняя кондитерская "Няматория" и хобби стало моей любимой работой, хоть лёгкой я назвать её не могу.

Но я люблю момент рождения нового торта. Это настоящая магия и волшебство! Ещё радостнее знать, что мои вкусные и красивые торты, капкейки, кейкпопсы, зефир, меренга и пряники делают ваш праздник особенным, а жизнь слаще!


Для подписчиков канала я с радостью предоставлю скидку на свои десерты в размере 7%.

Заходите ко мне на странички в Instagram или VK и выбирайте сладости для своего стола. Весь ассортимент и стоимость можно посмотреть на сайте.

В телеграм-канале "Шесть рукопожатий" мои публикации вы найдете под #няматория

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА