April 14, 2021

СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВ, тренер по адаптивной физкультуре, основатель проекта "ОСОБЕННЫЕ"

Всем привет! Меня зовут Сергей Алексеев и я

🕴Социальный предприниматель
И восьмикратный Дядя

🥊Спортсмен и тренер по Адаптивному Фитнесу
Опыт работы с детьми более 12 лет
Отзывы здесь
♻️Активный участник экологического проекта #берегимаму

Блогер. Моя страница в Instagram



🔻
Я наполняюсь силой, когда помогаю людям раскрыть, в чем именно заключается их сила.
🔻
Вместе с детьми и взрослыми мы учимся кататься на велосипеде и роликовых коньках 🚴🏼‍♂️
Прыгать на батутах и лазать в веревочных городах🧗🏼‍♂️
🥊 Боксировать и преодолевать препятствия🔺🔻
(Первую тренировку проведу за - обратную связь)

🌲🌲🌲🌲🌲
20 лет PROжил в Питерской Карелии.
В любимом г. Зеленогорске💚
Знаю МЕСТА СИЛЫ в Лен.области.
С радостью поделюсь некоторыми из них!
Просто пишите в лс🌋🏕

В 2019 г. Обучался в школе молодого политика и безуспешно баллотировался в муниципальные депутаты 🇷🇺
Продолжаю поиск сильной команды на КОМЕНДЕ к следующим муниципальным выборам.

🔻Лучшие подарки для близких🔻
🎁 @wood_power 💛


Пишите в личные сообщения, если Вас заинтересовал хотя бы один из проектов🔻
@alekseevpower
ВК vk.com/alekseevpower
INST alekseev.mir
Telegram: alekseev_mir


Для участников проекта "Шесть рукопожатий" предоставлю скидку 10% на свои услуги.

Все мои материалы на канале вы сможете найти по хэштегу #алексеев_особыйтренер

Моё интервью для проекта можно посмотреть здесь