August 19, 2021

ЮЛИЯ РЕШЕТНИКОВА, тренер по йоге и танцевально-двигательный проводник

Привет! Меня зовут Юля Решетникова.

Я тренер по йоге и танцевально-двигательный проводник.

🔘ЙОГА

ОФФЛАЙН
Если вы из Санкт-Петербурга, приходите на живые занятия на йогу(ПН, СР, ПТ/9.00-19.00/Ланское шоссе, 14/1)

Запись и подробности в ЛС телеграм @reshetnikova_juli

ОНЛАЙН
Каждый четверг, с 9.00 до 10.00 по мск. йога за донейшн

🔘ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРАКТИКУМЫ

ОФФЛАЙН
Это авторские программы на 2-3 часа, в которых через танцевальные упражнения и принципы психологии и йоги, снимается напряжение, усталость, завышенные ожидания и другие сложные эмоциональные процессы в теле.

1 раз в месяц, последнее воскресенье месяца

Запись и подробности в ЛС телеграм @reshetnikova_juli

🔘БРЕНД «RE•SHINE»

Сейчас проект в разработке и, возможно, мы сможем стать партнёрами.

Бренд связан с одеждой для йоги и физической активности, а также аксессуарами для духовности.

Весь проект является открытым экспериментом, потому что строится на принципах кармического менеджмента.

Основная идея бренда «RE•SHINE»-
вдохновлять девушек и женщин на занятия йогой и духовную практику. В переводе с английского, «RE SHINE» означает «СНОВА СИЯЙ!»: к этому мы и призываем прекрасную половину человечества)

Мой Инстаграм: https://instagram.com/reshetnikova_juli

Мой телеграм записи на мои занятия @resetnikova_juli

Только для подписчиков канала скидка на танцевальные практикумы 20%!

Мой телеграм записи на мои занятия @resetnikova_juli

Только для подписчиков канала скидка на танцевальные практикумы 20%!