May 23, 2021

АЛЕКСАНДРА РОГОЗИНА, зож-коуч, нутрициолог, психолог-терапевт (рпп, психосоматика)

Привет, Друзья!💗

Меня зовут Александра Рогозина, я коуч по здоровому образу жизни, персональный фитнес-тренер и нутрициолог🥕🍇🍅 По второму образованию я психолог и терапевт, помогающий женщинам решить внутренние конфликты (психосоматика) и стать здоровыми, избавиться от расстройств пищевого поведения (нервная анорексия, булимия, компульсивное переедание), найти внутренний баланс🧡

В сфере оздоровительного фитнеса и здоровья я работаю с 2003 года. Начинала как инструктор групповых программ (силовой тренинг, аэробика, степ-аэробика), попутно повышая свою квалификацию на обучающих семинарах - функциональный тренинг, пилатес, port de bras.

Поступление в университет физкультуры и спорта дало мне теоретическую основу, на которую я могла опираться в своей работе. Осознав, что хочу работать с людьми индивидуальном порядке, стала обучаться персональному тренингу, позже - физической реабилитации: кинезиотерпия, кинезиотейпирование, миофасциальный релиз.

Затем начался этап изучения нутрициологии🥑🥗🍆 Очень люблю🥕🧡 Так как информации много и данные постоянно обновляются, курсы повышения квалификации я прохожу ежегодно📒

Длительно работая с людьми, я пришла к пониманию, что моим клиентам нужно нечто большее, чем просто тренировки и консультации по питанию. Тогда пришло время для еще одного направления моей деятельности – психологии🎓❤️

Закончив университет Шевченко и курсы по нескольким направлениям психологии (арт-терапия, психотерапия расстройств пищевого поведения (на базе гештальт-терапии) и другие), я начала активно практиковать.

Несколько лет проработала психологом (группы, личные сессии) в центре лечения расстройств пищевого поведения "Ревоканда", работала с родителями детей онлайн🙏 Позже начала свою практику онлайн и оффлайн.

Последним моим вдохновением стала психосоматика (Германская новая медицина) ❤️ Недавно закончила большой курс и останавливаться не собираюсь😉😎 Болит орган или какая-то часть тела? Обращайтесь, будем решать Ваши внутренние конфликты, менять реакции и все пройдет🧡


Буду рада видеть вас на своей страничке в Инстаграм: https://www.instagram.com/aleksandra_rogozina_/

Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я предоставлю скидку на свои услуги в размере 10%.

Все мои материалы на канале вы сможете найти под хештегом:

Интервью для проекта можно посмотреть здесь: https://youtu.be/9fvG6ceZEC4

Интервью для проекта можно посмотреть здесь: https://youtu.be/9fvG6ceZEC4