June 24, 2021

ЛАРИСА РОЛИЧ, нетворкер, автор проекта "Шесть рукопожатий"

Приветствую, друзья!

Меня зовут Лариса Ролич и я придумала проект "Шесть рукопожатий", который расположился на телеграм-канале с таким же названием.

Проект благотворительный и у меня нет цели его монетизировать.

Тогда зачем?

Я искренне считаю, что Внутреннее Состояние человека и его Окружение - это фундамент, на котором строится счастливая жизнь. И то, и другое необходимо создавать и поддерживать. Я научилась это делать и готова делиться своим опытом.

Знание приемов классического нетворкинга необходимо. Я усилила их пониманием причинно-следственных связей и теперь могу сказать о себе, что я - нетворкер с кармическим уклоном. Именно этот уклон помог мне создать фантастическое окружение, а я помогу в этом вам. Если захотите, конечно.

Ближе со мной вы можете познакомиться на моей страничке в Инстаграм

а все материалы на канале найдете под хештегом