October 29, 2020

ВИКТОРИЯ СЕМАКОВА, наставник по Instagram и Stories

Приветствую всех участников такого интересного сообщества! Меня зовут Виктория Семакова, я наставник по Instagram и Stories.

Работала и училась в разных сферах: банковской, экономической, туристической, маркетинговой, а также действующий предприниматель.

В связи обширным опытом👆обладаю хорошими данными, которые применяю в нынешней деятельности. Я наставник по Instagram и Stories.

🔻Из последних проф.достижений:

- провела марафон по инстаграму (супер отзывы и результаты)

- ежемесячно вкладываю десятки тысяч рублей и много часов на курсы/практику, чтобы давать самое лучшее клиентам

- успешный наставник по Инстаграм и Stories, довожу до результатов🔥🚀

Все, с кем уже довелось поработать, отмечают, что я умею доступно и просто объяснять сложные вещи.

🔹Люблю обучать, делиться знаниями, помогать другим, чтобы все реализовывали свой потенциал в соц.сетях.

Я сторимейкер и видеомейкер.
Больше всего ко мне приходят из-за наставничества по Stories, потому что понимают потенциал такого инструмента и видят результаты совместной работы.

Учу подаче себя/своего бизнеса, оформлению, логическому выстраиванию историй, сторителлингу, контенту, помогаю упаковывать смыслы и миссию.


Всегда рада новым знакомствам! Очень общительный и открытый человек🙂


Подробнее обо мне и услугах можно узнать на моей странице в Instagram

Найти мои материалы на канале "Шесть рукопожатий" можно по хэштегу #викасемакова


ВНИМАНИЕ! Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я предоставляю скидку на свои услуги в размере 10%

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА