January 3

"К ЦЕЛИ В ПОТОКЕ И РАДОСТИ "

программа сопровождения женщин

16 января - 16 марта 2024 г.

Привет! Меня зовут Лариса Ролич и я приглашаю вас в авторскую программу-сопровождение женщин "К ЦЕЛИ В ПОТОКЕ И РАДОСТИ "

Она для тех:

  • кто стремится изменить свою жизнь
  • кому нужна поддержка на этом пути
  • кто не желает терять драгоценное время
  • знает, что такое перенапряжение и выгорание и не согласен на этот вариант
  • кто хочет получать желаемое в состоянии радости и потока

С какими целями можно зайти в эту программу?

В программу вы можете зайти практически с любыми экологичными целями:

  • Финансы
  • Отношения
  • Здоровье и энергия
  • Ресурсное состояние
  • Внедрение полезных привычек
  • Планирование
  • Самореализация

Возможно, вам покажется странным этот набор разноплановых целей. Однако метод, с помощью которого решаются все задачи, является универсальным и высокоэффективным. Освоив его один раз, вы сможете применять его в любой сфере вашей жизни.

Если вы считаете, что ваша цель недостаточно масштабна для программы-сопровождения, то задайте себе такой вопрос: я хочу её достичь? И если ответ "Да!", то она заслуживает уважения и ресурсов для ее реализации.

Также в программе мы будем использовать:

  • медитации (подойдут для разного уровня практиков, в том числе и для новичков)
  • работу с телом через йогу и дыхательные практики
  • инструменты коучинга

Поскольку предстоит практически индивидуальная работа, то мы подберем те инструменты, которые подойдут именно вам. Поверьте, в этом нет недостатка!

Какой формат работы предусмотрен?

Индивидуальная работа и/или групповое сопровождение в мини-группе 2-4 человека

При индивидуальной работе:

1 раз в неделю личная встреча со мной, продолжительностью 1 час + 1 раз в неделю работа в мини-группе, продолжительностью 1.5 - 2 часа

При групповом сопровождении:

1 раз в неделю работа в мини-группе, продолжительностью 1.5 - 2 часа

Встречаемся один раз в неделю

Продолжительность программы:

2 месяца

*При желании и необходимости мы можем договориться о дополнительном периоде сроком от одного месяца

Кого я возьму в сопровождение?

Я буду отбирать людей через личную консультацию.

Личная консультация нужна для того, чтобы я точнее могла понять ваш запрос и определить для себя смогу я с ним работать или нет. Вы также будете иметь возможность ближе познакомиться со мной, чтобы решить пойдем в совместную работу или нет. Этот этап необходим для того, чтобы впоследствии избежать неоправданных ожиданий друг от друга.

Если вы готовы пройти собеседование, заполните, пожалуйста, эту АНКЕТУ.

Какова стоимость программы?

Стоимость программы зависит от формата участия и будет озвучена на личной встрече.

Почему со мной?

Во-первых, я - практик. Те методы и инструменты, которые буду применять в программе, я опробовала на себе и получила результаты в сфере здоровья и финансов (те, кто знает мою историю с бесплатной имплантацией зубов подтвердят этот невероятный факт), у меня прекрасные отношения (раньше были хорошими, а теперь стали еще лучше) в семье, а мое окружение - это предмет моего восхищения и восторга (какие люди! какие проекты!)

Во-вторых, мое постоянное образование является гарантом моей компетенции. Я закончила 12 курсов Института Азиатской Классики, стала преподавателем этого учебного заведения и сертифицированным тренером по медитации. Базой для этого является высшее педагогическое образование, а вишенкой на торте - опыт куратора программ по саморазвитию личности.

В-третьих, моя энергетика вкупе с эмпатией и умением слушать позволяют мне быть тем наставником и проводником, в поле которого создается радостное спокойствие и уверенность в том, что все обязательно получится, что вы придете к своей заветной цели.

Часто задаваемые вопросы:

  • Стоит ли мне идти в программу, если я пока не определилась с целью?

Формулировка цели - это то, с чего мы начинаем работу. Если у вас цель недостаточно ясная, это нормально, мы ее доработаем. А вот если целей совсем нет, то вряд ли я смогу вам помочь. Но я уверена, что это не про моих подписчиков)

  • А хватит ли у меня времени для участия в программе?

Программа рассчитана на женщин, которые ведут активный образ жизни. В зависимости от формата вам нужно будет инвестировать от 2 до 4 часов в неделю.

  • Сколько будет длится доступ к материалам?

Все материалы, которые вы получите на курсе, останутся с вами навсегда.

Остались вопросы?

Вы всегда можете задать их мне, написав в личные сообщения

Заполнить анкету на собеседование можно здесь