September 14, 2020

ИРИНА ТРЕТЬЯКОВА, мастер йоги и альтернативной терапии

Когда в 2009 году держала в руках книгу "Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания", то со страниц я считывала себя, свой образ мышления, свои идеалы. Это было после 4-х месяцев паломнического путешествия по Южной Азии: Индии и Непалу. В паломничестве меня круто развернуло к себе через очищение мировоззрения и знакомство с собой благодаря древним традициям. Статистика говорит - типичный случай начала 2000-х: отказ от руководящей должности и возвращение к истокам.

Горы Индии. Випассана в традиции С.Н. Гоенка. Учитель и Матаджи - индусские дедушка и бабушка, которые просто своим присутствием создавали поле понимания - что такое Медитация - для зала людей из разных стран и разных культур. Тогда я узнала, что медитировала с детства.

Родители, брат, родные стали для меня людьми со своими интересами, переживаниями. С ними стало интересно просто говорить, узнавать их, а через это и себя. Ведь я родилась именно в этой семье.

Здоровье стало живым процессом, механизмы которого становились очевиднее с каждым днём.

Вопросов и источников для ответов прибавилось. Два высших, одно из которых - педагогическое, филологическое, второе - библиографическое, пополнились Семинарами психологов в Крыму, Курсами и Мастер-классами по Массажу, индивидуальной работой с детьми. Самое ценное при этом - прямая передача Мастеров и Целителей. В конце концов, прямо в Санкт-Петербурге я познакомилась с Оздоровительным центром - Духовной школой роста "Круг Света", где сначала занималась сама, а потом начала преподавать.

Проекты с моим участием:

  • Провожу занятия йогой в группах и индивидуально. 4 групповых занятия оффлайн на неделе. Йога для беременных по набору групп. Сертифицирована в Индийском университете по направлению Йога и альтернативная терапия. Обучение проходило в жилом Университете Dev Sanskriti города Харидвар на протяжении 6 месяцев.
  • 7 лет работы в группах в качестве ведущей Оздоровительных программ центра "Круг Света". Семинары полного выходного дня каждую неделю. Двухчасовые занятия традиционной йогой, даосской йогой, цигун, специальные практики самоосознания и самовосстановления.
  • Провожу Авторскую Массажную терапию с 2009 года. Используемые техники: классический, восточный, "руки света", масляный, вибрационный, топтание ногами, ребозо, баночный, висцеральный, буккальный, самомассаж и др.
  • Занимаюсь с детьми Нейройогой по Кузнеченковой С.О.
  • Являюсь соведущей проекта "Дети и Родители: В потоке безусловной любви".
  • Любимая и любящая Жена, Дочь, Сестра и родственница. В общении - подруга. Мирный житель Земли, рождающий Свет.

Триединство Тела, Души и Духа

Я уверена, что каждый из нас рождён для здоровой и успешной жизни. Благодаря ресурсам и опыту, я создаю для Вас необходимую атмосферу и состояние, где Ваш Внутренний Источник наполняет Жизненной Силой Ваше Тело, Душу и Дух.

Вы уже в Мире радости? Супер! Приходите в гости! А если вы на пути или ищите путь - я заботливо и аккуратно сопровожу Вас в этот Мир Здоровья, Гармонии и Благополучия!


Подробнее со мной и моей работой вы можете познакомиться в моём блоге в Instagram и на сайте .

Заходите, рада вам всегда!

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА