June 23, 2021

ВИКТОРИЯ НАДЕЖДИНА, кармический коуч (система семян), автор марафона pro щедрость

Меня зовут Виктория Надеждина, мне 38 лет, я из Москвы, замужем, 2 детей.
С КМ я познакомилась 1.5 года назад, но активно практиковать начла только в январе этого года и результаты меня не прекращают радовать. Ощущение, что у меня в руках волшебная палочка)

Я считаю, что достичь финансового благополучия - моя главная кармическая задача. Знаете, посмотришь на жизнь людей и увидишь, что кто-то всю жизнь ищет отношений, кто-то постоянно скандалит с родителями или детьми, у кого-то не получается забеременеть, кто-то болеет. То есть красной линией идет конкретный вопрос через всю жизнь. При этом, конечно, может и денег не хватать и т.д., но приоритетная тема абсолютно конкретна. У меня это тема денег. Не отпускают меня мечты о богатстве)


С этой темой я работаю много лет. Испробовала разные подходы, но вот реально сдвиг случился, когда я коснулась Кармического менеджмента и темы Щедрость. Я встала во взрослую позицию, перестала создавать долги, начала их гасить, активно заниматься благотворительностью, делать подарки, давать заботу и внимание. И результат не заставил себя ждать. Погашение и полный отказ от кредитки, многочисленные подарки, собственная реализация и заработок - сплошные чудеса! И при этом я знаю, что они - рукотворные!

Ко мне можно обратиться по следующим вопросам:

1) Исследование причинно-следственный связей и точки зрения Системы Семян, сформировавших текущую реальность и помощь в простраивании дальнейших шагов для создания желаемой реальности.

2) Любые вопросы, касательно финансовых аспектов с точки зрения системы семян.

3) Участие в марафоне PRO Щедрость.

Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" с удовольствием предоставлю скидку 10% на индивидуальное сопровождение в марафоне PRO Щедрость.

Записаться на марафон можно на моей странице в Инстаграм. Подписывайтесь и узнавайте больше про кармический менеджмент!

Мои материалы на канале вы сможете найти по хештегу