June 9, 2021

ОЛЬГА ЗАХАРОВА, аромапрактик

Привет! 👋

Я Ольга, и я аромапрактик. Так было не всегда. Я мама 2 детей (17 и 6), работаю в компании крупного российского сотового оператора связи по графику, часто хожу в ночные смены. Работа за компьютером и отсутствие физактивности сказались на моем здоровье. Стала беспокоить спина, но лечение невролога и курс оздоровительного массажа не помог. Поняла, что никто, кроме меня мне не поможет, а работать и жить на лекарствах не хочется.

Сколько себя помню, предпочитала попить мать-и-мачеху🌱 от кашля, чем таблетки. Так я пришла в мир эфирных масел doTerra.

Эфирные масла — это концентрат того, что нам дала природа. Их получают путем холодного отжима, это касается цитрусовых, либо дистилляции из цветов, листьев, корней, стеблей и плодов. При помощи эфирных масел можно решить вопросы по здоровью, наладить иммунную систему и психоэмоциональное состояние и я обязательно буду делиться с вами знаниями по использованию этого чудесного продукта.

Есть еще один приятный момент, о котором не могу не упомянуть. Если вы фитнес-тренер, йога-тичер, массажист, косметолог, специалист по фейсфитнесу, диетолог, нутрициолог, коуч, психолог, ведущая женских практик и т.д., то эфирные масла помогут увеличить ваш средний чек🪙. Работать с ними приятно и просто. Об этом тоже расскажу).

🟢 Подписывайтесь на мою страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/zakharovaolgan/

там о моем опыте использования эфирных масел в семье.

🟢 Добавляйтесь в бесплатный чат "Аромаклуб" и задавайте свои вопросы по эфирным маслам.

Все мои статьи на канале "Шесть рукопожатий" вы сможете найти по хэштегу: