April 4, 2021

МАРИЯ АХМАДЕЕВА, целитель, мастер работы с подсознанием

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Меня зовут Мария Ахмадеева. Живу я в городе Красноярске, с двумя дочерьми, котом и собакой.

Последние 10 лет я работала косметологом в салонах города, постепенно чувствуя, что моя жизнь заходит в тупик и становится болотом.
Вылезать из этого болота я стала после того, как случайно попала на трансформационный тренинг. Там изменилось мое отношение к детям, к бывшему мужу, начало меняться отношение к себе и своей жизни.

Неожиданно открылись способности к ясновидению и ясночувствованию, способность через рисунок менять реальность у людей. Это случилось 2 года назад. Я стала развивать свои способности, внедрять их в практику. Примерно через полгода стали происходить странные вещи, которые дали мне понять, что с этого пути мне нельзя отвлекаться и уходить в сторону. Тогда начались проблемы со здоровьем у меня и обеих дочерей, младшую экстренно прооперировали, успели в последний момент. С тех я не отворачиваюсь от целительства и много работаю с людьми.

Мы в жизни часто сталкиваемся с различными проблемами, сложностями, с которыми не всегда можем справиться самостоятельно. Порой в них сложно разобрать, найти выход или предотвратить повторение. И лучше в таких ситуациях найти и убрать причину, которая их вызвала.


Причины всего происходящего с нами лежат в нашем подсознании. Поэтому, помимо своих способностей я использую такие техники работы с подсознанием, как Психокатализ и Холодинамика.

С помощью этих инструментов можно устранить

  • Острые и хронические душевные боли
    (обида, чувство вины, разочарование, боль от утраты близкого человека, неприязнь к кому-то или чему-то).
  • Зажатость, неуверенность в себе (ничего в жизни не получается)
  • Страхи
  • Постоянно повторяющиеся сценарии жизни, которые мучают, но из них сложно выйти. (Например: встречается один и тот же типаж мужчин; постоянно делаешь все для других, жертвуя собой; все рушится в последний момент; опоздания; долго думаю, но так и не могу решиться; сложно сделать первый шаг, патологическая привязанность к мужчине, который пьет или бьет.)
  • Болезни (причины этого тоже лежат в подсознании).
  • Лишний вес.
  • Болезни и проблемы у детей до 12-14 лет решаем через их родителей (неуверенность в себе, плохое поведение, непослушание, проблемы в учебе, гаджетозависимость)
  • Сложности в обучении, как взрослых, так и детей, изучении дисциплин, иностранных языков.
  • Вредные привычки и зависимости (только по желанию самого зависимого, работа с ним лично)

Я работаю и с другими различными запросами:

- Я делаю-делаю, борюсь-борюсь и ничего не получается;
- Устала все тащить на себе;
- Почему он так гадко со мной поступил;
- Почему мне сложно сделать какое-то важное действие;
- Не могу пойти работать, даже думать об этом не могу, сразу страшно.
- И прочие, которые даже в слова не можете обличить.


Я всегда ЗА качество, поэтому помогаю своим клиентам не просто проживать тяжелые ситуацию, а устранять их причины.
Отдельное место в моей работе занимает рисунок. Рисунки меняющие реальность. Это может быть индивидуальная работа, может быть групповая. Задумываюсь над введением онлайн-формата.

Для подписчиков канала "Шесть рукопожатий" я с радостью предоставлю скидку 10% на свои услуги.


Подробнее познакомиться со мной можно на моих страницах:

ВК: https://vk.com/maria_podsoznanie

Инстаграм: https://www.instagram.com/maria_podsoznanie/?hl=ru

Интервью для проекта "Шесть рукопожатий" можно посмотреть здесь: https://youtu.be/Samm0olqG_Q

Мои статьи на канале вы сможете найти по хештегу #мария_целитель