October 9, 2020

ЖАННА ВОКУЕВА, тренер по бегу, трейлраннигу и скайраннигу

В раннем детстве родители брали меня с собой кататься на лыжах, но в школе я физкультуру прогуливала, пыталась её избежать. Классе в шестом начала заниматься тхэквондо. На одном из последних спаррингов меня сильно побили, и папа сказал: «Всё, хватит!» — и забрал меня в лыжные гонки. Не могу сказать, что достигла каких-то высот — уровень был средний.

Однажды мама нашла в интернете информацию о горном беге и предложила мне попробовать. Я понятия не имела, что это за вид спорта, но заинтересовалась и в 2005 году приняла участие в старте в Ярославле, где познакомилась со своим первым тренером. Он предложил мне поучаствовать в Гран-При. Уже через год я сумела отобраться на чемпионат мира, где завоевала личную бронзу. В командном зачёте мы стали первыми — этот результат до сих пор остаётся лучшим для сборной России.

В 2010 году мне предложили выступать за международную команду Salomon, и я согласилась. Начала участвовать в большом количестве стартов, меня затянуло. Наверное, здесь и началась моя спортивная карьера.

Сейчас я – мастер спорта международного класса по лёгкой атлетике и многократная чемпионка России по горному бегу, мастер спорта по альпинизму в дисциплине скайраннинг.

В 2016 году я создала свою команду – VOKUEVA TEAM. В неё приходят ребята разного возраста, с разным уровнем подготовки и с разными спортивными целями. Нас объединяет любовь к активному образу жизни и желание быть в окружении единомышленников, которые любят природу и бег.

Для своей команды я провожу групповые занятия, мы вместе выезжаем на соревнования и тренировочные кэмпы. Также я предоставляю онлайн-сопровождение для ребят, которым в силу обстоятельств удобнее тренироваться индивидуально.

Формат тренировок может быть любой. Неизменным остается убеждение: Покоряйте новые вершины, верьте в себя и свои возможности!


Подробнее со мной и моей командой можно познакомиться

на сайте: https://zhannavokueva.ru/

на моей страничке в Instagram, VK: https://vk.com/id318659

страницы команды VOKKUEVATEAM:

https://vk.com/vokuevateam

https://www.instagram.com/vokuevateam/?hl=ru

Моё интервью для проекта «6 рукопожатий» смотрите здесь

🔙 Вернуться в меню ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА