March 3, 2020

Как предоставить доступ в рекламный кабинет

  1. Добавьте меня в друзья, вот моя страница: https://www.facebook.com/kislova.larisa.1
  2. После того, как я приму приглашение, назначьте меня Администратором бизнес-страницы. Для этого:

Шаг 1: Зайдите в Фейсбук и перейдите на свою бизнес-страницу одним из трех способов:

Как перейти на страницу

Шаг 2: Перейдите в раздел настройки:

Нажмите меню "Настройки" в верхнем правом углу

Шаг 3: Выберите в меню слева пункт "Роли на странице", Добавьте новую роль Администратор, в поле Имя введите мое имя Лариса Кислова, выберите меня из выпадающего списка, нажмите кнопку Добавить:

Шаг 4: Немного подождите, пока все настройки подгрузятся. Вы увидите, что появилось мое имя и напротив статус Администратор.

3.Назначьте меня Администратором Рекламного аккаунта. Для этого снова зайдите на главную страницу Фейсбук. Выберите в левом меню пункт ADS Manager

Попадаем в рекламный кабинет и нажимаем на точки в левом меню

Нажимаем на стрелочку Развернуть меню, открывается список

Выбираем в списке пункт Настройки рекламных аккаунтов

Открывается окно управления рекламным аккаунтом, нажмите на кнопку Добавить людей, в окошке вбейте мое имя Лариса Кислова и выберите из списка, выберите роль Администратор и нажмите кнопку Подтвердить.

Если все получилось, отлично! На этом все!

Если у вас нет таких кнопок, то сделаем немного по-другому. Заходите на главную страницу Фейсбук, снова меню ADSManager. Теперь в открывшемся окне нажмите на домик, выберите тот бизнес-менеджер, где есть 1 или несколько рекламных аккаунтов, т.е. их не ноль. Попадаете на страницу бизнес-менеджера, нажимаете на точки, потом на стрелку

Выберите пункт Настройки рекламных аккаунтов, затем меню Люди. И в окошко вбить мою эл.почту [email protected] Выберите Доступ Администратора. Нажмите Далее. Затем нажмите в меню сбоку Страницы, выберите страницу и тоже дайте доступ Администратора.

Теперь выберите меню Рекламные аккаунты, выберите нужный аккаунт и тоже дайте доступ Администратора