March 17, 2020

Лариса Кислова, эксперт по привлечению клиентов из Instagram

Привет, друзья! Я - Лариса Кислова, специалист по продажам в Инстаграм, Администратор бизнес-аккаунтов, таргетолог, продюсер запусков. Помогаю экспертам правильно оформить свой аккаунт, интересно его вести, каждый день получать новых подписчиков и продавать свои услуги.

Лариса Кислова

Продажами занимаюсь более 15 лет, а в соцсетях - более 8 лет, все время обучаюсь новым стратегиям, тестирую их на своей странице и с клиентами, поэтому на своем опыте знаю, что работает именно сейчас.

Для меня важно, чтобы все было понятно, по полочкам. Поэтому я использую таблицы, чек-листы, списки дел - все это помогает мне делать любую работу быстро и качественно.

Мои клиенты говорят, что со мной спокойно и надежно, т.к. у меня всегда есть план Б, на случай, если что-то пошло не так. А еще:

  • я люблю сложные задачи, это заставляет меня придумывать неожиданные решения
  • у меня всегда хорошее настроение и я передаю его другим
  • после общения со мной люди вдохновляются на действия
  • мой талант - из хаоса делать порядок.

Мой Instagram: https://www.instagram.com/kislova.smm/

Телеграм: @Larisa_Kislova

С уважением, Лариса Кислова