May 16, 2018

Как закалялась Я!

13 лет назад!

Я работаю в Службе занятости! У меня 2 сына, один ходит в садик, ему 3 годика, один учиться в школе, ему 12. Муж работает системным администратором в банке. Зарплату дают вовремя, но денег всегда нет, так как они уходят на выплату кредитов и долгов!

Я как любая женщина хочу выглядеть красиво и ухожено, но на себя вечно не хватает времени, а главное средств! И тут мне в руки попадает каталог AVON, он такой красочный, странички ароматизированные, и мне все там надо!

Когда представитель Юля сказала, что можно все это брать со скидкой, а еще лучше на скидку, то я решила попробовать. Ни о каком долгосрочном бизнесе не было и речи! Ни мечты, ни цели, ни амбициозных планов, ничего не было!

Прошли годы, жизнь поменялась у всех, а у меня она изменилась кардинально! Уже 10 лет я координатор, я ушла со всех возможных работ, у меня большая команда единомышленников, я сама решаю как мне жить, сама планирую работу, отдых! Муж и старший сын тоже со мной! Теперь это семейное дело, семейный бизнес!

За 10 лет работы, мы 8 лет подряд победители Звездного клуба, 6 из них на уровне бриллианта! Мы получили автомобиль и авто-бонус, заработали наградные поездки в составе лучших лидеров AVON на Кипр и в Грецию! Моя семья и моя команда - это то что меня вдохновляет на новые победы!

Всем Удачи!