July 19, 2018

Дружба

Большинство считает, что дружба между парнем и девушкой штука временная. Я с этим абсолютно не согласна. Временно - это когда беременна.☝

В 17-18 лет я решила, что дружить с мальчиками смысла нет. С ними надо встречаться, ходить на свидания и делать то, что ты не делаешь с девочками. Это я про походы в солярий и тд. Но слава небесам! Эта идиотская мысль жила в голове всего полгода. Трудно сказать, как меня тогда переклинило обратно, но я этому рада.

Дружеское общение с противоположным полом – энциклопедия и инструкция по применению.

Можно узнать массу информации. Что нравится девушкам, что нравится парням, как лучше сделать и так далее.

Я сама в этом убедилась на собственном примере.

Может быть, мне и не говорили «Тань, не знакомь своего парня с бывшими», но из рассказов про отношения становилось понятно, что точно не нравится парням. И тогда просто действуешь от обратного. Если посмотреть с женской или мцжской точки зрения, то выходит круто. Обычно ребята рассказывают про все свои свидания, идиотские ситуации и неловкие молчания. Правда мои подруги ничего такого не слышали. Со мной не ходили на свидания 😂

У меня есть всего несколько настоящих друга. Они всегда скажут правду, что-то посоветуют или от чего-то отговорят 🙄

Вернемся к началу – почему нет дружбы между парнем и девушкой. Дело в том, что в такой дружбе бывают ситуации, когда один действительно дружит, а второй залез во френдзону.

Симпатия, тайная влюблённость. Если рассматривать хеппи энд, то они начнут встречаться, поженятся, заведут детей, собаку, кошку, купят минивен, будут вместе читать книги и заливать чайный пакетик кипятком.

В другом случае всё может закончиться, совместные чаепития в гостях будут расцениваться уже совсем по-другому.

Ещё одна причина – что подруга выйдет замуж, друг женится и все забудут про дружбу. Не понимаю, почему нельзя общаться всем вместе.

Две мои подруги когда вышли замуж. Одна за моего лучшего друга. Вторая за очень хорошего парня, и мы все сразу наладили контакт. Думаю, мне просто повезло!

Рано или поздно и у меня будет муж и много деток😊. И было бы круто вот так семейно с друзьями вместе куда-то улетать. Это всё возможно.

Не верьте предрассудкам и общественному мнению, что дружить не получится.

Каждый сам для себя решает что возможно, а что нет. Продолжать дружить после свадеб, рождения детей и тд – возможно.

Не указать на грамматическую ошибку в переписке – нет.