September 15, 2018

🦅Все будет окей!

Я усталь. Не, давайте смягчим. Подусталь. Наверно, я не в том возрасте, когда могу не спать по полночи и быть огурцом. Хотя тут я не права. Овощем у меня как раз получается быть.😂

Жизнь поджирает немало моего времени. А у меня его не дохера. А мне тАк много надо узнать и сделать . Поэтому я сбила свой график и вместо привычных 22–23 начала засыпать в 2 или 3 утра. 🙈

С той недели я стала ловить себя на том, что я постоянно раздражаюсь. По поводу и без. Танцую возле пропасти под названием «убей всех розочкой от бутылки». Я слишком позитивный человек, чтобы от стресса впадать в уныние, это не мое. Но я довольно эмоциональна и гневлива. Так что сорянчик.🐣⠀

Но что приходит с возрастом? Умение осознать свое внутреннее состояние. Я, например, вчера ехала с работы и чувствовала усталось и тревогу. Вот будто мне в душу насрали упитанные бурундуки, или я держу палатку на рынке, где торгую пиратскими видеокассетами, рэкетир на подходе, а мне нечем ему платить. 🐸Проанализировав день, я поняла, что поводов для этих ощущений нет. А значит, от загруженности и недосыпа я словила стресс.⠀

Я зарулила в аптеку, купила «Афобазол» и постаралась починить себя. И начать засыпать пораньше.😅