September 16, 2018

Разрыв

Бывают непростые ситуации. Когда разрывают длительные отношения.Ничего фатального, но просто люди в душу западают. 🤷🏼‍♀️⠀

Каковы бы ни были причины любого разрыва – это всегда непросто, всегда ударяет. И наша первая реакция – мы плохие. Винить себя – любимое занятие для многих. А для меня так и вовсе единственная реакция на любое негативное событие. 🤦🏼‍♀️⠀

И это нихрена не правильно. Не бывает кризисных и проблемных ситуаций, в которых один гавно, а другой херувим. Это просто невозможно. Даже если один человек срет в протянутую другом руку, виновата и рука, которая позволяет в нее наложить говна. 💁‍♀️💩⠀

Если у вас не заладились отношения , это всегда целый комплекс разных обстоятельств: ваши характеры, ваши планы, ваше желание прийти к общей цели, да и наличие этой самой общей цели. Это не ТОЛЬКО ваша вина, хотя и, безусловно, ваша. В моей ситуации я слишком давила – моя вина. Они приняли решение еще до моих аргументов – их вина.☝🏼

Переходим ко второй части ситуации. Мы всегда чувствуем ревность, которая выражается 2мя путями: либо агрессия , либо уничижение себя. У меня это всегда микс. И это нихрена не правильно !

Все эти кризисные ситуации – опыт! Это не повод ненавидеть себя. Это повод сделать выводы и стать лучше. Надеюсь, я хоть немного помогла тем, кто сейчас на перепутье.

Любите и будьте любимы!