November 5, 2018

Настоящий мужик должен быть МОГУЧ, ВОЛОСАТ и ВОНЮЧ💪🏼

Вчера, стоя в очереди, я резко ощутила, что больше не люблю лето🙅🏼‍♀️⠀

Передо мной стояло воплощение русской провинциальной мечты, источающее ни с чем не сравнимые ароматы😨🤢

Рядом с Таким мужчиной чувствуешь себя не только «как за каменной стеной🏗», но и за 30 ⌛секунд в мельчайших подробностях определяешь что он ел🍔, что пил🍻, с кем спал и как давно принимал душ🚿🤦🏼‍♀️

Нет, ну я ещё могу понять Лео ди Каприо😆, который не моется, экономя воду, из любви к природе🍀⠀

И Бредли Купера, который боится матьего алюминия в дезодорантах 😆(ну Бредли-то вообще всё можно😍.. и если я ему Ирину Шейк простила😆, то ЭТО уж и подавно)😂

Но у меня в последнее время такое ощущение🤔, что большинство мужчин в моем городе 🌇- тоже голливудские звезды 🌟под прикрытием😎, и в русской глубинке просто вживаются в роль пьющего Маугли🤔

Я поделилась своими наблюдениями с подругой, но она оказалась другого мнения👌🏻😱

Говорит, люблю когда мужик пахнет МУЖИКОМ. Чтобы пОтом, парфюмом и сигаретами - её это возбуждает🤔😰

Не, ну я согласна, что мы выбираем партнеров по запаху и СВОЙ🤗, вроде как, всегда приятно пахнет🙄 и облизывать😋 его хочется в любом 👅виде😏

Но это же не значит, что нужно ходить и вонять💩😨 чуть ли не мертвыми котятами🤷🏼‍♀️

Я не помешана на чистоте ноэтонеточно😆😆😆, но у меня в этом смысле есть все же пунктик☝🤷🏼‍♀️

Я всегда смотрю на руки🖐🖑, а точнее, на ногти☝👌🏻

Вот сидишь ты на свидании 💑с красивым классным мужиком 😎(и даже пахнет от него прекрасно)😍

Но потом замечаешь у него ЧТО-ТО под ногтями🔎🧐 и у тебя моментально пропадает эрекция😭

Мне сразу кажется👀, что микробы ТАМ начинают шевелиться😨🧟‍♂️ и разговаривать со мной как в рекламе «Доместос» 🐙🧟‍♂️🦑

😱Это ж если вдруг СЕКС, то он этими вот зверьками тебе ТУДА?😱 ну уж нет❌

Может я, конечно, немного не в себе😌, но, будь я Президентом🇷🇺😆, я бы предложила ЕЖЕМЕСЯЧНО отмечать 23 февраля!🙏🏻🎉

Чтобы каждому мужику😎, хотя бы раз в месяц😃, кто-нибудь обязательно дарил гель для душа🛀🚿, дезодорант и свежие носки☝☝🏻

Хотя, наверное, когда становишься Президентом, вокруг все точно приятно пахнут🤔

ну посмотрим😆

А вы за НАТУРАЛЬНЫЕ ароматы или душ три раза в день и никак иначе❓