February 10, 2019

Мой мужик играет в игры

Плавным движением руки упали трусы... Но никто этого не увидел. Даже голову не повернул. Что делать? Куда бежать? На какие курсы по глубокому горлу записаться?

Никакие.

Не поможет даже третья сиська😆, когда ты ведешь войну с джостиком (клавиатурой и мышкой) в руке твоего мужа. Гитлер отдыхает по коварности с этими кнопками.

Моё пмс несравнимо с поражением в игре. Это вам и созвучия русского мата и наполненное злостью лицо😠. И не дай Бог вам в этот момент упомянуть, что вы сняли деньги с карты, чтобы купить себе новое белье, то можете и сразу заказать себе белые туфли в комплект. Быть похороненной стильной лучше чем нет. 😅

Раз спросила у любимого, что подарить ему на 14 февраля. В надежде услышать, что я и так солнышко прекрасное и только моего взгляда хватит, чтобы затмить все подарки на земле, но услышала, тишину... Минута молчания и матов про себя! Вот э фак!

Запишусь в клуб анонимных анонистов и при знакомстве сразу скажу, что муж задрот. Мне будут аплодировать стоя и сразу скинуться на резинового друга с секс шопа.

Звонок другу тут не поможет. Но может сделать вам макияж в виде фиолетовых теней. 👊🏽Может звонок подруге?😂 Когда нет секса, начинают шалить фантизии.

Ну вот что?

Что делать мне с мужиком моим- игроманом?

Скандалить? Брать в руки джостик и садится рядом? Или что? 🧐