July 19, 2018

Сильная половина

Пришла мне в голову тема для поста, Когда парень начинает откровенно говоря прессовать свою девушку, обосновывая это тем, что он мужчина и он все решает.

Начну с того, что такое поведение для меня вообще неприемлимо. Если единсвенный способ показать свои яйца - наехать на свою девушку, то всё очень печально, потому что тогда в штанах всего лишь перепелиные 🥚

Мы же не в средние века живем, где всё решает только мужчина. В нормальных отношениях должно учитываться мнение каждого человека - как парня, так и девушки. Иначе, это какое-то рабство. Да, ясное дело, что есть девушки, которые непротив того, чтобы их мужчина все решал сам. А если совсем честно, многие это даже любят☺.

Но одно дело, когда он решает все проблемы. А другое - когда очень странным тоном запрещает делать практически всё. В таких отношениях нет компромисса, и других слов, включающих в себя действия двух людей.

Знаю тысячу историй, когда парень бывал настолько строгий, что девушка не выходила попить чаю даже с подругами. Нет и всё, сиди дома. Я закончу дела - тогда и можно будет подышать свежим воздухом - окна тоже открывать нельзя 😂

Делается это не из большой любви, а из чувства собственничества, неуверенности в себе и ревности. Я вообще не представляю, как так люди встречаются, а потом и женятся.

Я всё понимаю, что мужчина в семье главный, но точно не "отбиратель" свободы. Это конечно бред.

Вот взять меня, ужасную ревнивицу. Я же взрослый человек, и понимаю, что своему человеку нужно доверять. Без доверия никуда.

Но есть другое - другие же вокруг в этом кафе, улице и кино не знают, что есть я. И у этого мужчины отношения. Долго меня это мучало. В прошедшем времени, потому что я поборола и это.

По девушке прекрасно видно, что к ней подходить можно или нельзя. Поэтому призываю всех разобраться и успокоиться.

Отношения - это взаимоуважение. Нужно идти друг другу навстречу. Поддерживать.

Не нужно ставить каких-то запретов. Если человек вас любит - он и не будет делать то, что вызывает ревность, злость и другие отрицательые эмоции. Это относится и к парням и к девушкам. Будьте благоразумны и любите друг друга.😉