June 12, 2018

История...

"... Потом ты отрываешься и неожиданно резко, почти грубо разворачиваешь меня лицом к стене. Я ахаю от неожиданности , но не сопротивляюсь. Сейчас я целиком подвластна и послушна твоим желаниям.

Твои руки сжимают мои ягодицы прямо через тонкий шелк платья, ты делаешь это резко, почти грубо, но в то же время не причиняя мне боли, просто показывая мне мужскую силу и власть. Потом ты прижимаешь меня всем своим горячим телом к стене, дышишь куда-то в шею, твоя рука задирает подол моего платья, я слышу как трещит тонкий шелк, мелькает мысль о том, что оно, наверное, может пострадать и тут же исчезает.

Твои пальцы проникают под тонкий шелк моих кружевных трусиков, сжимают мою девочку, я тихонько постанываю от возбуждения. Ты резким движением рвешь их тоненький нежный шелк, я закрываю глаза и отдаюсь во власть твоего желания, страсти и возбуждения...

Я не вижу, что ты делаешь, только чувствую и слышу твоё горячее прерывистое дыхание. Твои руки сжимают и ласкают мою грудь, лиф платья, стянут вниз, ты теребишь пальцами мой сосок, гладишь мою грудь и девочку, потом чуть наклоняешь меня вперед и я чувствую, как ты резко входишь в меня...."