September 20, 2018

И вот...

Я не могу сказать, что я отношусь к категории гордых людей, я скорее всего с категории взаимных. Для меня важно чувствовать необходимость, тёплое отношение и заботу. Мне может нравится человек, но один неверный и неправильный ход с его стороны и все, меня больше не разжечь. Желание на взаимное общение - гаснет. Я могу превозносить человека. Но и в миг, почувствовав холод, я могу отказаться от него. Я взаимность до невозможности. Я всегда даю шанс человеку, который ошибся. Но если я вижу, что человек делает меня виновным в своих ошибках, меня начинает тошнить от него. И я не хочу иметь ничего общего с такими людьми и объяснять нет желания, что нужно дорасти до некоторых моральных принципов. Не нужно пользоваться моей добротой, потому что наступит момент, когда мне это надоест и тогда - идите с миром 🖤