November 5, 2018

Свидание

Спустя несколько месяцев после расставания решилась🤔.Сезон свиданий был открыт🔛, не совсем успешно, но, как говорится, первый блин - бородатым комом👹🙈.

Мы познакомились на одном тренинге.

На днях я была на встрече не как писатель книги📖, а как начинающая📄, обладающей всеми необходимыми навыками✍🤔. И, как следствие, он попросил у меня номерок📲, чтобы, так сказать, не терять из виду☺️

Отправной точкой нашего общения были, конечно мотивация и лидерство💪🏻 И тут его понесло🙃🤦🏼‍♀️⠀

Вера в успех☝! Идеи!💫

Иногда мне казалось, что он прямо сейчас встанет с места и закричит 😲на весь зал: «Очнитесь, люди! Вокруг столько возможностей!»😂

Он в красках рассказывал о своих победах🎖🏆 и, наверное, в тот момент когда купил себе белоснежный СпортЭйдж 🚘(из салона!), сам не заметил как к нему подкралась роскошная жизнь - милота☺️

Но когда он слишком активно стал На пальцах 🤘👋объяснять мне как устроена жизнь - мне стало страшно😱

Я боялась, что он меня сейчас завербует в какой-нибудь Орифлейм😆 или, как минимум, свяжет из своих пальцев шарф😆🙄

Я технично перевела разговор на личные темы😏, но лучше бы я этого не делала😨🤦🏼‍♀️

Передо мной сидел мужик-брошенка🙍🏼‍♂️🙈

Почему-то брошенные мужчины всегда выбирают наименее гуманный способ пережить обиду😞. И, вместо того, чтобы просто сломать💪 ногу Той женщине 😆или хотя бы разбогатеть 💰💵💴и прославиться (что одинаково больно для бывшей😆), они начинают всем кому не попадя пересказывать историю их отношений😤🤦🏼‍♀️

Я с трудом сдерживала в себе психолога🙄, ибо если бы я начала прикладывать подорожники к разбитому сердцу💔 - это бы не закончилось никогда🤦🏼‍♀️

Я уже представила🤔 как он звонит мне ночами🌃, изливает душу и делится своими детскими травмами - нет❌

Я такое могу слушать только по большой любви 😍💑  сорян

Я не очень тактично сбежала👣👣👣 с этого свидания, ибо шоколадный десерт был очень вкусным, но я не камикадзе🙅🏼‍♀️, простите.

P.s. в этом году свиданий не будет☝😆