June 20, 2020

ресурсы для изучения английского

я уже ни раз бралась за «плотное изучение английского» и ни раз бросала это дело, потому что мне не хватало мотивации.

но сейчас у меня есть прекрасные перспективы в вузе (семестровые обмены, стажировки, конференции и лекции), для которых, конечно, нужно владение языком. поэтому первый и самый важный совет - найдите для себя то, что заставит вас заниматься. поездка в страну мечты, где вы вынуждены будете общаться на английском; перспективная стажировка или курс, где обучение ведется на этом языке; поддерживание общения с англоговорящим другом или подругой - что угодно, но вам необходим стимул, иначе - увы - обучение вы забросите спустя неделю.

если вы все-таки готовы продержаться дольше, вот вам обещанный топ ресурсов для изучения английского:

«skyeng» - онлайн-школа и новостной журнал. курсы здесь я планирую взять, как только немного войду в учебный ритм. не слышала еще ни одного плохого отзыва на школу, тут прекрасные занятия (есть даже с носителями языка) и доступные цены. как только попробую - обязательно расскажу вам

«lingualeo» - самое лучшее приложение для языков из всех, что я знаю. здесь можно учить новые слова с помощью музыки, видео и различных статей по вашим интересам, а затем проверять себя посредством игр

«5 слов на английском» [https://t.me/five_english_words] - мой любимый Телеграм-канал, где каждый день публикуются различные подборки слов и фраз для общения. удобно тем, что вы учите новые слова, просто листая ленту. сохранить - прочитать пару раз - выучить новое слово. все просто!

➖книга, известная каждому школьнику, - «грамматика» голицынского. ненавистная на уроках, но тем не менее действительно стоящая книга. очень полезна, чтобы разобрать грамматику от а до я

«eslfast» - на сайте собраны аудио различного уровня сложности, к каждой записи есть текст, но для практики я сначала пытаюсь понять сама, и, если не получается, читаю пояснение. учит сразу и новым словам, и пониманию на слух

➖многие говорят, что в изучении английского помогают соц сети - там можно общаться напрямую с носителями языка. я этим не пользуюсь, т.к. по опыту знаю, как иногда неграмотно пишут носители :) но если вам такой формат удобен - обязательно пользуйтесь!

➖также неотъемлемыми ресурсами для изучения языка являются фильмы, музыка (я всегда перевожу любимые песни) и книги на языке оригинала - есть легкие произведения специально для новичков со словарями и сносками