February 3

Страстный секс с моим парнем на озере


После обеда пришла со своим парнем и подругой Викой на озеро которое было единственным водоемом куда местные приходили купаться и загорать. В этот раз исполнить сцену перед Лешей, типа я Вики беру купальник. Его купила за счёт папика перед отъездом в деревню. Чтобы никто не спалил из местных перед которыми успела похвастаться как своим расположились в стороне от всех на пляже. Там же где у меня недавно был секс на озере с ребятами.

Купались и загорали, взятые с собой по две баночки слабоалкоголки быстро закончились потому как были вместо воды. Под солнцем мне от них очень хорошо вставило. Поднялось настроение и во время купания во всю дурачилась с любимым отвечая взаимностью когда он хотел по сосаться. Мы обнимались с ним в воде очень быстро возбудилась. Ощущая сквозь шорты мощный стояк.

Когда он явно был на пределе и чуть было не трахнул меня в воде. Я решила что пляж это не лучшее место, но сама хотела не меньше чем он.

— Не отставай!

Засмеявшись, выкрутилась из его рук, кувыркнулась в воде затем нырнула. Проплыв под водой метров 5-7 пока хватало воздуха, затем вынырнула. Увидев меня теперь знал направление быстро, поплыл за мной. А я в свою очередь не давая себя догнать со всех сил поплыла через озеро на другой берег к тарзанке. Секс на озере.

Решили удалиться на подальше людей

Если на том берегу озера были дачи, и пляж куда приходили все купаться, то на противоположной стороне был крутой берег и лес. Единственная достопримечательность была эта тарзанка, куда приходили только подростки постарше. В основном это старше меня на 2-4 года, некоторые парами кто встречался.

Пользуясь отсутствием взрослых, это было идеальное место где могли спокойно пить пиво или чего покрепче. Там не всегда кто-то был поэтому вероятность, что там никого нет была 50 на 50% у меня. Оставались метров 70 ещё заплыть за выступ берега и за ним в укромном месте было место назначения.

Леша медленно, но уверено меня догонял, поравнялся со мной когда заплыли за угол выступа берега. Выйдя на финишную прямую увидев тарзанку до которой оставался метров 15 всего на всего. Вдруг на берегу увидела компанию из 6 человек, это был с друзьями и своими девочками. Они тоже увидели нас, но тут же переключили своё внимание продолжив беседу между собой.

НАЖИМАЙ И ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРВОМУ СЕКСУ ДЕВУШКЕ!

С одной стороны я понимала что они не должны меня спалить, тем более сами с девочками. Но чувство тревоги заставляло волноваться и биться сердце сильнее. Тщательно маскируя под улыбкой беспокойство доплывали последние метры. Я плыла на метр впереди от Леши, и поглядывала на компанию которая будто не видела нас.

Глядя на парней мысленно прорывались отрывками воспоминания секса с ними. Последний раз с ними зажигала на этом месте вглубь в лесу куда сейчас собралась уединиться со своим. Чем удобно было что тропинка от тарзанки через лес вела к дальнему магазину. Но в основном туда ходили, чтобы трахаться.

Встреча на другом береге и секс у озера

Достигнув пункта назначения вскарабкались по корням деревьев на берег девочки бурно отреагировали увидев меня. Дождавшись Лешу, подошла к ним поздороваться. Чмокнув каждую девочку в щеку, с парнями сдержанно обнявшись завели стандартный разговор не о чем как дела.

Сообщила что идём в магазин за слабоалкогольной, нам налили по стакану домашнего вина. Задержавшись на 10 минут пообщались пока, осушили стаканы. Только собрались уходить, снова налили крепленого не коня, и не откажешь. Еще задержались на десять минут и быстро ушли пока не продолжили спаивать.

Взяв любимого за руку быстро зашагала из поляны по тропинке ведущей в лес. Молча гуськом отдалялись от берега озера по тонкой извилистой тропе уводящей вглубь леса. Вскоре перестали доноситься звуки шумной компании, только пение птиц и свежий воздух. Веля за собой держа за руку Лешу всматривалась, где нужный поворот.

Благодаря этой инструкции найти парня для меня не было проблемой!

Вот же! Мысленно воскликнула я увидев под кустами четыре использованных презерватива. Резко свернув в еле заметную тропу между кустами прошли метров 15 по очень узкой дорожке прикрывая лицо от веток и вышли на шикарной поляне. Это потрясающей место было знакомо как недавно меня здесь ебали вчетвером мальчики.

Подойдя в дальний угол, где большое старое дерево создавало долгожданную день и пропустила вперед чтобы присел на огромное поваленное дерево в тени. А сама сразу подойдя вплотную между ног обняла и начали целоваться. Обои очень хотелось секса. Поэтому через минуту шорты сползли вниз и отлетели в сторону.
Секс на озере вдали от всех!

Уединились

Вздрогнула пару раз аккуратно оказавшийся в руке стоящий кол плавно дразня опустилась на корточки, взяла в рот член. Я дотронулась до него пальчиком. Ты издал короткий стон. Внимательно осмотрев мужское достоинство, а потом начала погружать его в ротик. Действие сопровождалось под аккомпанемент его стонов. Повторив движение еще дважды принялась ласкать его языком.

Вылизав пенис по спиральке сверху до основания ствола, а потом несколько раз возвращалась к головке уже прямыми путями, затем он опять побывал в тёплом ротике. Это явно доставляло ему огромное наслаждение, которое и не скрывал. После в ход пошли пальчики которые трогали, обхватывали, сжимали, двигались вверх и вниз.

Затем мой ротик опять взял инициативу на себя. Ты, совсем обезумев, от этой игры приподнял меня. Мои руки обхватили твою шею, а ноги обвились вокруг твоей талии. Ты взял меня покрепче и прислонил к бревну на котором только что сидел сам…

Мы кое-как сняли мои трусики и небрежно кинули их на травку.

— Откуда тебе известно место?
Неожиданно с подозрением задал вопрос любимый.
— На днях меня здесь ебали вчетвером.

Хохоча честно сказала я, но ответ восприняли за шутку, которая разбудила ревность и добавила страсти.

Секс на поляне у озера

Я почувствовала как его дружок упирается мне в ягодицы, как бы ожидая разрешения, чтобы ворваться в мою жаркую пещерку, но никакого разрешения и не требовалось. Она и так согласна, потому что, как и наша одежда была мокрая. Но он торопился попробовать главное блюдо хотя я и чувствовала твое нетерпение.

Лёша взял его в одну руку и стал водить им не входя в меня, дразня и приводя меня в полусознательное состояние.

— Давай! Не томи!

Еле смогла выговорить я и он неожиданно резко вошел в меня, словно свежий порыв ветра. Я вздыхала и стонала под твоим напором. Мы получали ни с чем не сравнимое удовольствие. Отдельное наслаждение мне доставляли обрывками всплывающие в памяти как меня пустили по кругу ребята недавно.

Вспоминая как меня имели по очереди один за другим разные члены почти как тогда меня начал накрывать оргазм, а между ног стекала лужа.

Естественно Лёша не подозревал какие картины проносились прямо сейчас в моей голове иначе он бы офигел. Но он отчётливо видел и ощущал как накатывалось мое возбуждение, его это чертовски заводило от чего увеличил темп. Шлепки его бедер об мои булочки эхом звонко разносился звук по лесу. Но на тот момент нам обоим было до лампочки, мы ждали экстаз.

Чем закончился наш секс на озере

В какой-то момент закружилась голова, и меня волна за волной накатывал оргазм очень похож на тот, но не такой. Тем не менее ему была тоже очень рада. Испытав три при приходе тело обессилено обмякло и я провалились в приятный туман.

Не знаю насколько отрубилась минута или пять, лёжа животом на пеньке.
Все что ощущала это тяжелое дыхание которое начало возвращаться в норму.

Офигенная приятная усталость, чувство удовлетворения, как снаружи по моему бутончику еле-еле стекает сперма. Об задницу Алеша водит полу упавшим шлангом вытирая остатки кончи. Наш спонтанный секс на озере устроил нас обоих и мы довольные взявшись за руки прогулочным шагом пошла обратно.